Девять официальных спонсоров Кубка мира-1982 заплатили в сумме 10 млн. фунтов за привилегию быть таковыми. Всего через восемь лет 11 официальных спонсоров Италии-90, включая «Кока Колу», «Фуджи Филм» и «Жилетт», выложили по 10 млн. фунтов каждый, чтобы связать свое имя с крупнейшим мировым спортивным событием.

Кубок мира является мечтой рекламодателя, поскольку телевидение обеспечивает охват всего земного шара. Большие рекламные площади стадионов позволяют рекламодателям продвигать свои бренды для зрительской аудитории всего мира. Согласно официальным сообщениям, 15 официальных партнеров турнира-2006 заплатили в среднем 18 млн. фунтов за возможность рекламировать свои товары.

Кубок мира теперь является одним из самых денежных спортивных событий в мире, уступая в этом отношении только Олимпийским играм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

пять × три =